Был весенний день, я сидела возле окна на 10-ом этаже, в родительской квартире, вся в бинтах от многочисленных перевязок. Слезы катились градом и с губ слетал только один вопрос, обращенный в небеса: «Почему это произошло именно со мной?!

Я выжила, чтобы жить

Я выжила, чтобы жить

Был весенний день, я сидела возле окна на 10-ом этаже, в родительской квартире, вся в бинтах от многочисленных перевязок. Слезы катились градом и с губ слетал только один вопрос, обращенный в небеса: «Почему это произошло именно со мной?!»

В 2001 году, учась в медицинском университете, я подрабатывала, дежуря ночами, во вневедомственной охране. 3 января, собираясь на очередное дежурство вдруг обнаружила, что кофе-то нет, чтобы взять его взять с собой. Это перевернуло всю мою жизнь.

Тогда не было ночных магазинов так много, как сейчас в каждом доме. В 42 градуса мороза мне пришлось идти через квартал, переходя дорогу. На улице не души, все праздную новогодние праздники. И вдруг резко фары и скрип тормозов. Это последнее что я запомнила.

Очнулась я за городом, в снежном сугробе. Пытаясь встать, произнесла ни с того ни с сего: «Господь помоги мне!» И то, что произошло после, кроме как божья помощь назвать нельзя.

Меня сбил пьяный водитель, но испугавшись, что я умерла, затащил в машину и выкинул за городом, в жуткий мороз, где я провела 5 часов. То что я осталась жива, после такого долгого пребывания на холоде- одно из первых необъяснимых чудес, которые происходят со мной и по сей день.

Нашел меня мужчина почти под утро, шедший в гараж. Сотовых тогда у рядовых граждан не имелось, бросив все, он побежал домой вызывать скорую. Как он не прошел мимо? Или как не принял за бомжа? Мог и просто подойти, сняв золото, уйти оставив. Остается загадкой для меня по сей день.

Когда меня доставили в больницу, врач констатировал клиническую смерть, дав распоряжение везти в морг. И тут случаем, выходит медицинская сестра, которая не год проработала с моим отцом. Папа был хирургом. Узнав меня, она сообщила доктору, после чего мой маршрут в морг сменился барокамерой.

Очнулась я в реанимации, вся в повязках и под капельницей. С этого дня начался мой ад на земле. У меня были обморожены кисти рук и стопы.

Операции менялись одна на другую, боль утихала от перевязки до перевязки, возобновляясь с новой силой. Хирурги ставили меня в пример взрослым мужикам, что я так мужественно переношу все. Что нет ни стонов, ни слез при перевязках. Знали б они тогда причину моих молчаний.

А причина была-он, мой молодой человек, с которым прожили 2 года и весной должна была быть свадьба. Он не пришел ни одного раза ко мне в больницу. А я ждала и боялась вдруг он зайдет на этой ужасной перевязке и увидит мои слезы. Нет, я не должна была плакать. Потом я рвала зубами подушку, лезла на стены от боли. Но ждала, так и не дождавшись. И по прошествии времени, поняла, что слава богу, что он не пришел.

Папа доставал дорогостоящие препараты, мама, сидела не отходя ухаживая за мной. И тут случилось новое ЧП.

Лечащий доктор перепутал мазь, и сжег мне обе кисти. Снимая бинты, на очередном утреннем обходе, я с ужасом обнаружила, что мои руки превратились в руки мумии. Отец бил хирурга головой об стену, твердя: «Ты что наделал?! Ты сломал 24-х летней девчонке жизнь!» Но назад уже было ничего не вернуть. Назначили наркотические препараты, которые хоть как-то снимали боль. Но боясь, что у меня начнется привыкание, их отменили на вторые сутки после ампутации. Вот тогда я и ощутила, весь кошмар костной боли.

И вот ампутация. Сделали ее как попало, заодно отрезав и пальцы на ногах. И увидев весь этот кошмар творившейся в отделении, смерти 11 человек за 2 недели – папа забирает меня домой. Спросил только перед этим: «Справимся? Вытерпишь?» Получил мое молчаливое кивание головой.

Приехав домой, я с ужасом поняла, что здесь будет тяжелее морально, чем в больнице. Здесь нет, таких же больных, которые понимая всю боль, поддерживают тебя. Здесь стены, перевязки, новые операции, которые папа делал, обезболив простым ледокаином. Оперировал, зашивал, но организм молодой, кости продолжали расти, пробивались через зашитую кожу, и все начиналось сначала. Отец один дома, исправлял все то, что натворили хирурги в больнице, сделав неправильно ампутацию. Мама тоже врач, но как у нее не остановилось сердце, когда она помогала отцу, оперируя собственного ребенка.

Таблетки одни, сменяли другие. Потом пришел алкоголь. Дважды сестра ловила меня, пытавшуюся сброситься с 10-го этажа. А жить не хотелось в принципе. Была весна, пели птицы, светило солнце, молодые, счастливые пары гуляли перед глазами. И только я сидела в закрытых стенах, дожидаясь очередной перевязки. И тут я просто заорала, в никуда, в небо, произнося губами крики помощи. И кто-то сверху услышал меня.

Дядя купил компьютер. И началось….

Я, правда, не особо понимала, как им пользоваться, но за три дня, поставив на уши всех, научилась. Было неудобно культями в повязках тыкать по клавишам, но это не имело особого значения.

Сначала нашла сайт знакомств инвалидов. Начала общаться с ребятами, и поняла, что мне далеко не так тяжело, как многим. Как детям с инвалидностью с детства, оставшимся в детском доме брошенными. У меня хоть была семья, которая меня любила, заботилась и верила в меня.

И тут очередное чудо. Мне написал совершенно здоровый мужчина, с высшим образованием, имевшим престижную работу. Он, правда, был женат, имел 7-го сына, но с женой уже не жил. А самое главное-он оказался еще и с моего города.

Решили встретиться. Он пришел с двумя букетами цветов, для меня и мамы. Забрал в тот вечер к себе в гости, и больше мы не расставались.

Сняли квартиру, забрали сына. И пришлось мне всему учиться заново. И дома убираться и готовить, но, теперь только не имея рук. И становится мамой, уже немаленькому ребенку.

А вскоре мама сына умирает. И тут только я поняла, какая на мне ответственность.

Боясь, что генетика штука серьезная, и что сын запросто может пойти не в папу, а в маму, а она дружила с алкоголем, подумала, что надо действовать.

Отдала сына в спорт. Сначала в ДЮШ фигурного катания. И он попер. Начал приносить грамоты, разряды. А потом интерес потух. «Мама, я мальчишка, мне неинтересно». На что получил согласие : «Да не вопрос, сынок, куда двинем дальше?» Дальше был футбол, но недолго, до первого заболевания трахеидом.

Теперь каратэ. За первые полгода занятий- 2 медали. Он завоевывал их больше для меня, приносил и говорил: «На сорока тебе очередную золотистую медальку». Сейчас ему уже 19 лет. Он имеет черный пояс и звание судьи каратэ. Учится в университете, на физико-ядерном факультете. Но это уже все сейчас. А тогда…

Имея 7 летнего сына, я обнаруживаю, что беременная сама. Так внезапно. До этого мне врачи утверждали, что своих детей у меня не будет. Ну, человек предполагает, а бог располагает, в этом то и разница. Многочисленные родственники уговаривали сделать меня аборт. «Как же ты без рук с дитем то справишься?!» Ну, слушать я их и не собиралась.

Родилась дочь, назвала я ее в честь папы и прадеда замполит дивизией погибшем 9 мая 44-го, не дожив года до победы, Александрой.

Сейчас ей 11 лет. Занимается брек-дансом, учится.

У меня замечательные дети. Имея маму без рук, они, помогая мне, сами стали очень рано самостоятельными. И мировоззрение их очень отличается от сверстников. Но знаю точно, увидев лежащего человека на улице, они не перешагнут его, а окажут помощь. А это главное в людях-забота и любовь к ближним.

Сейчас, по прошествии столько лет, я научилась делать все не имея рук. Даже вязать. Вяжу и дарю шали, чтобы тепло их могло согреть кого-то, подняв этим настроение. Чтобы человек чувствовал тепло другого, и в трудную минуту понимал, что он не один.

Все эти годы со мной рядом муж. Всякое было, как у всех.Это уже истории других рассказов. Но никогда он не оставлял меня, каждый день бежит с работы в магазин и домой, ко мне и детям. Мы делаем ремонты вместе, ездим на дачу и путешествия. И в горести и радости, но вместе. Как же хорошо, что тогда мой «жених» ни разу не пришел в больницу. Это судьба. Так суждено было, попасть мне в аварию, встретить мужа и сына, который должен был потерять мать, родить дочь. Я даже не в обиде на того водителя, который меня сбил. Да и по закону жизни так, если у меня все хорошо, то у него, наверное, не очень. Без него не было бы меня сегодняшней.

А потом я поняла 2 истины. То, что не убивает нас, делает нас сильнее. И то, что бог не дает человеку вынести больше, чем он может. Значит, я сильная, смогла и смогу. А день завтрашний даст направление к новым дорогам.

Нравится
Не нравится
11:22
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
|