{BLOCK=1} Константин Менеевич Лодовкин рядовой инженер экспедиции, был человеком серьезным, партийным и без вредных привычек. Если в экспедиции разведочного бурения случались ЧП, то на буровую отправляли только Лодовкина: ему главный верил как себе.

Развели

Развели

Константин Менеевич Лодовкин рядовой инженер экспедиции, был человеком серьезным, партийным и без вредных привычек. Если в экспедиции разведочного бурения случались ЧП, то на буровую отправляли только Лодовкина: ему главный верил как себе. Менеевич не подведет! И Константин Ладовкин не подводил.

Однажды, в самом начале весны на буровой мужики утопили в болоте новый трактор. Тракторист успел выскочить буквально в последнюю секунду. Выяснять обстоятельства дела отправили инженера Ладовкина. Сейсьмологи сидели в балке, пригорюнившись, да призадумавшись. Знали, Менеевич волынку тянуть не будет, всех виновных за три минуты отыщет. Кого-то уволят, а кого-то – посадят. Желающих отправится «в путь за паровозом», на буровой не было и после долгих раздумий и третьей бутылки водки мужики решили инженера «развести».

Каким образом? Вы когда-нибудь видели, как из блохи голенище кроят? Вот где-то примерно так. На буровую Ладовкин прилетел под вечер. Мастер встретил его на вертолетной площадке и первым делом повел в столовский вагончик ужинать. Повариха Марта Ивановна положила в тарелку Константину Менеевичу половник макарон, а сверху два половника бобрятины – мясо вкусное, жирное и полезное. Менеевич, хоть и был голоден, но прямо в столовой решил, что пора приступить к главной теме своего приезда. Зачерпнув ложкой мясцо, жевал, смотрел на мастера, уткнувшегося в тарелку, и раздумывал, с чего начать. В это самое мгновение двери распахнулись, и несколько мужиков ввалилось в вагончик.

- Здорово Менеевич! – пробасил с порога тракторист.

- Здорово товарищ инженер, - подхватили остальные.

Ладовкин обрадовался, все вахтовики в сборе, можно начинать. Но только открыл рот, чтобы задать первый вопрос, а басистый тракторист навис над столом. Ну что Менеееевич, как мясо? Вопрос был с подвохом, это инженер Ладовкин понял сразу, поэтому просто махнул головой.

- Пойдет. Вы лучше голубчики скажите, как вы умудрились новый трактор утопить?

Тракторист усмехнулся криво и продолжил начатый разговор:

- Тебе, Менеевич, конечно пойдет. Ты завтра домой улетишь, а нам еще неделю собачатину жрать. Конечно, мы люди не гордые потерпим.

Ладовкин услышав про собачатину, чуть не подавился, отодвинул в сторону горку мяса и молча, под ворчание мужиков доедал макароны. Мужики же разошлись не на шутку. Обступили инженера со всех сторон и давай орать: что питание стало плохим, а работа тяжелая, и что продуктов давно не завозили, что после тяжелой смены приходится в тайгу на охоту ходить или за грибами и так далее, и тому подобное. Часа два орали, столько всего наговорили, что у инженера Менеевича голова пошла кругом.

Когда, наконец, наступила тишина, Ладовкин допил холодный чай, со всеми попрощался и направился в вагончик к связистам. Мужики, стоя под окном, тихо угорали, слушая, как он звонит в центр и дает разгона снабженцу:

- Вы что, - орал Менеевич в телефонную трубку, - вредительством занимаетесь? Совсем совесть потеряли! Чтоб завтра же вертолет с продуктами прислали и мяса побольше, рабочие на буровой всех собак съели.

Утром на вертолетной площадке мастер, провожая инженера Ладовкина, спросил что, мол, с трактором-то, как будем решать? Какой к черту трактор, тут у вас вредительством пахнет, кто-то специально сроки монтажа саботирует. Ну, это мы разберемся! А трактор спишем, ясно же - несчастный случай. Разобрался там Менеевич или нет, мужикам было не ведомо. Но, с тех самых пор, мясо на буровой не переводилось, и вообще питание улучшилось на 100 %.

Нравится
Не нравится
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
|