{BLOCK=1} Поделюсь с вами впечатлениями о том, как живет инвалидка и наше доблестное Государство «заботится» о ней. Давно обещала навестить свою подругу детства. Специально купила путевку в санаторий той области, где проживает она.

О благоустройстве женщины инвалида

О благоустройстве женщины инвалида

Поделюсь с вами впечатлениями о том, как живет инвалидка и наше доблестное Государство «заботится» о ней. Давно обещала навестить свою подругу детства. Специально купила путевку в санаторий той области, где проживает она. С Верой, знакома я с юных лет. Тогда она была здорова. В жизни всякое случается, не знаешь где ждать подвох. В каждую секунду с любым может произойти несчастье. Так и с моей подругой произошло. Упала неудачно, повредила позвоночник, вывих сустава и трещина шейки бедра. В итоге осталась инвалидом. Ходит вперевалочку и с тростью. Долго лечили ее многие специалисты. Но видимо залечили. Аллергия на все антибиотики и лекарства. Пережила она клиническую смерть от передозировки лекарств, врачами. Запускали сердце. Но у нас как всегда одно лечат, два калечат. Поломали ей ребра, но зато осталась живой. Теперь даже при простой простуде не может воспользоваться лекарствами. Подруги и друзья всегда заполняли ее дом, будучи она здоровой, но когда случилась с ней беда, все забыли, о ее существовании. Перестали приглашать к себе в гости на семейные мероприятия, праздники.


Стали черствыми, как будто и не знали раньше. Вообще, то это не только с Верой происходит. Общество загоняет в угол людей с ограниченными возможностями, а почему? Это ведь такие же, как мы - ничем не отличающиеся и ни в чем!!! Почему у нашего брата так низко развито чувство понятия. Почему сознательность о сострадании отсутствует? В связи с таким отношением окружающих, Вера стала замкнутой. У нее началась эпопея четырех стен с телевизором. По дому она может делать почти все, за исключением поднятия тяжестей или же вешания штор. Это уже ей приходится просить людей. В магазин естественно ходить не может и 2-3 раза в неделю к ней приходит социальный работник, выполняя ее заказы, покупает в магазинах продукты за плату по тарифам социальной защиты. Одним словом – приспособилась к жизни. Но суть моего рассказа не об этом. Живет Вера в общежитии маневренного фонда гостиничного типа от Администрации города в комнатушке 15, 2 кв. м с общей кухней, ванной и туалетом. Мэр города, когда давал ей это временное жилье, сказал: потерпите 3 – 5 лет мы Вам предоставим жилье по льготе, а была она на очереди в 2003 году № 19. Время шло, а очередь нет. Я вам скажу еще лучше. Она оказалась на сегодняшний день в очереди № 104. Забавно, не правда ли. И как только умудряются за десять лет отодвинуть очередь на 85 человек назад? Хм, а говорят в России две беды – дороги и ..., так это тогда как назвать? В попытке достичь справедливости, Вера писала на сайт В. В. Путину еще год назад, ответа нет. Район, конечно, считается центром города, где Верочка проживает, вот только я бы так не сказала. Хотя площадь Ленина в семьсот метров от дома. По близости нет ни одного ларька, я уже умалчиваю о магазинах, которые расположены в километре от дома. Транспорта тоже нет. Когда ей давали эту комнату, сказали, что экологически чистый район.


Да уж! Кто бы спорить посмел бы с ними об этом. Действительно «чище» в городе места не нашлось, как у железнодорожного вокзала. Где и копоть от отапливающих вагонов, и стук колес проходящих составов, и трясущиеся бокалы в буфете создают неповторимый перезвон. Чтобы попасть в город нужно пройти двести метров до перекидного моста. Подняться по лестницам, которые не чистят в зимнее время года, приблизительно до четвертого этажа. По нему пробежать все 16 путей, что расположены под ним, затем спуститься, вернуться. Снова двести метров к вокзалу, а там уже только выйти к центральным улицам и остановке. Проехать пару пролетов и оказаться у магазинов и рынка. Я специально пишу подробный путь, чтобы вы поняли, сколько нужно преодолеть инвалиду преград добираясь до магазина или просто выйти на прогулку в город. Скамеек нет, сквер, наверно только в проекте. Будет в 23 веке там. Через дом от них, заброшенный дом где собираются бомжи, в нем собираются довольно таки «приличные» люди и алкоголики. На рассвете, когда сон набрал силу и хочется спать, бомжи начинают свой промысел с собирания бутылок. Раздаются грохот и « культурная» брань. В летнее время года бомжи распивают пиво и курят на ступеньках крыльца и в дом из - за них нельзя спокойно войти или выйти. Вере приходится сидеть дома, вдыхая перегар и табак через форточку своего окна. Весело, чего уж тут нашему брату до них.


Жалобы в полицию результатов не дают. В доме центральное отопление, но в ее комнате температура не бывает выше 17 градусов. Стена, граничащая с парадным входом в дом, вообще 14 градусов. В ванной стены черные от грибка, краска облезла и обсыпается постоянно. Смеситель не работает. Но на претензии и жалобы в Жилищно Коммунальное Хозяйство, ответ один – купите все, что нужно для косметического ремонта и мы вам сделаем за умеренную плату. Но как так, возразила я, узнав такой расклад коммунальных работников. Дом приватизировать не разрешают жильцам маневренного фонда, все проживают временно и без прописки даже. Одни приходят, другие уходят. Разве люди должны им покупать и ремонтировать, если человек сегодня здесь, а завтра уехал? Постоянно с пропиской только 4 семьи живут. Им просто не куда переселиться, и ждут получение жилья по несколько лет, как и наша Вера. Администрация поселила их в этот домик и с галочкой в отчете, поставила на них крест. Живите, как хотите – крышу предоставили и с глаз долой! Главное чтобы оплачивали за проживание без задержки. Самое интересное тут вот в чем – люди, которые уже съехали по два – три года назад, а то и пять лет, числятся в домоуправлении и на них приходят квитанции, тем самым копятся долги за оплату «мертвых душ».


На основании этого жилищная контора не может делать ремонт в доме. Чтобы погасить долги, они распределяют общую сумму долга на всех жильцов, увеличивая оплату за отопление и электричество. Мусорного контейнера нет, на углу дома свалка. В доме бегают мыши. Всплывает вопрос: а для чего тогда люди оплачивают квитанции, если ничего не делается? А как же указ Президента по реформе ОАО!!! Вот тут ни как. После февральского праздника к концу месяца прислали квитанции, в счетах которых было на 1540 рубля больше за отопление, чем в январе. Как известно всем, что февраль короткий месяц на 3 дня. И, тем не менее, он оказался дороже. Видимо приказа они не слышали, но Бог им судья! Справедливость восторжествует, хоть когда! Да будет на улице праздник, ведь надежда умирает последней! Хочется сказать - люди будьте добрее и внимательнее к окружающим вас соседям, друзьям! Не отворачивайтесь от их без исходного состояния, ведь Вы не можете предвидеть, что может произойти с вами через минуту. Будьте мудрее и щедрее к людям ущемленным нехваткой здоровья!

Нравится
Не нравится
13:33
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
|