Действие сие происходило много лет назад. Друзей у меня тогда было не очень много, да и все в основном старше меня были (лет им по четырнадцать где-то). {BLOCK=1} Недалеко от моего дома есть пятиэтажка, во дворе которой стоят гаражи.

Белое нечто из коробки

Белое нечто из коробки

Действие сие происходило много лет назад. Друзей у меня тогда было не очень много, да и все в основном старше меня были (лет им по четырнадцать где-то).


Недалеко от моего дома есть пятиэтажка, во дворе которой стоят гаражи. И есть там один подвал, в бетонной крыше которого проделана небольшая, диаметром в полметра, дыра. Мы любили забираться на эту крышу, сидеть на ней и играть в разные игры. Однажды, когда было особенно скучно, один мальчик, Стёпа, предложил залезь в этот подвал. Мы с сомнением покосились на виднеющуюся чёрную дыру. Посветив фонариком, мы открыли для себя, что там до пола метра два. Никто рисковать не захотел.


- Почему? Это же здорово! — воодушевлённо говорил Стёпа.


- А как ты обратно вылезать собрался? Там же дверь-то закрыта! — постучала по его лбу Настя. — А через эту дырку не пролезешь!


И тут, опровергая слова Насти, железные двери заскрипели. Если честно, то мы не знали, что они открыты, ведь со стороны всегда казалось, что они вообще уж заржавели давно.


Некоторое время мы сомневались. Наша небольшая группа, состоящая из десяти человек, разделилась на две части — те, кто хотел пойти, и те, кто был против. В конце концов, Стёпа всех уломал. Взяли даже меня и Костю, самых младших членов команды.


Ребята запаслись фонариками, веревками, и кто-то даже прихватил с собой зажигалку.


Озираясь по сторонам, чтобы не быть замеченными взрослыми, мы осторожно открыли тугие двери подвала и зашли внутрь, предусмотрительно оставив щёлку, чтобы потом выйти обратно наружу.


- Тут воняет, — скривилась Таня.


И действительно, неприятный запах чего-то мокрого чувствовался слишком хорошо.


Вокруг было темно, со стен свисала паутина. Отсыревшая штукатурка при очень громких звуках вообще отпадала. На полу валялись какие-то кирпичи, камни, непонятные тряпки. Касаться стен мы не решались, даже храбрый Стёпа как-то затравленно косился на двери.


Свет, проникающий из той самой дыры, толком ничего не освещал, поэтому, чуть отойдя от дверей, тут же мальчишки включили сразу три фонарика, хотя вполне хватило бы и одного.


- Интересно, а что там, в конце? — полюбопытствовал Костя, и я его испуганно одёрнула. Мало ли, вдруг старшие ребята захотят проверить?


- В конце ещё темнее, — поёжилась Вероника, которая не очень-то и хотела идти с нами.


- Можешь вернуться обратно, — ехидно предложил Стёпа.


Мы все разом обернулись. Почему-то двери казались ещё на более далёком расстоянии, нежели мы прошли.


- Может, лучше вернуться? — робко сказала Настя.


В этот момент один из мальчишек вскрикнул и указал куда-то вперёд.


- Смотрите!


Коридор резко закончился. Мы оказались в довольно просторной круглой комнате, в середине которой стояла на некоем подобии тумбочки коробка. Картонная, тёмная, с неизвестными знаками и буквами.


- Набор фокусника? — попытался пошутить Стёпа, но его резко одёрнула Маша, раздражённо ткнув в бок.


Я, обернувшись назад, тоскливо посмотрела на едва видневшийся выход. Почему-то мне вдруг очень сильно захотелось уйти отсюда.


- Может, хватит? — простонала жалобно я.


В этот же момент из коробки послышался не то мышиный писк, не то скрип чего-то. Костя завопил:


- Привидения! — и со всей дури рванул к дверям.


Все, испуганно крича и охая, побежали за ним следом. Я краем уха услышала чей-то сдавленный стон. Обернувшись, я заметила сидящую на земле Машу, протягивающую ко мне руки. Она одной рукой пыталась как будто бы притянуть меня за невидимые нитки, а другой держалась за штанину. Я быстро подскочила к ней и помогла встать, в суматохе особо ничего полезного и не делая. Маша оперлась на меня, и мы быстро направились к выходу, чуть тормозя из-за моей хромающей подруги. Краем глаза я всё же успела заметить нечто белое и круглое, чем-то напоминающее толстого кота, рванувшее из коробки в сторону стены.


Когда мы вышли из подвала, то увидели, что все остальные как раз хотели идти за нами. Взъерошенный Костя стал скакать вокруг нас, осматривая, а Стёпа поспешно захлопнул двери. При дневном свете я рассмотрела царапины на ноге Маши, идущие от коленки и до щиколотки.


- Ты чего заорал так? — набросилась на Костю Настя. — Я из-за тебя испугалась!


- Так там, в коробке, я видел что-то белое, — стал оправдываться мальчик. — Я подумал, что это привидение! Белое!


Все затравленно косились друг на друга. Тем временем Вероника, отобрав у мечущегося Стёпы перочинный ножик, отрезала бинт, которым заматывала ногу Маши. Предусмотрительная девочка захватила с собой бинт и зелёнку, видимо, предчувствуя что-то нехорошее.


Я ещё раз посмотрела на ребят, тихо перешёптывающихся меж собой и поглядывающих на несчастную Машу. Говорили о призраке хозяина этого подвала.


- Прекратите молоть чепуху! — не выдержала я. — Это был обычный кот!


Все замолкли и посмотрели на меня. Мне стало не по себе.


- Да, это был кот! — поддержала Маша, сидя на скамейке.


Вероника несильно треснула её по коленке.


- Не рыпайся, я тебя перебинтовываю! — грозно велела она. — Пациентка, блин!


Мы все рассмеялись от слов хмурой Вероники, пытаясь снять повисшее в воздухе напряжение.


Всем нам хотелось верить, что это был кот...

Нравится
Не нравится
06:03
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
|